суббота, 31 мая 2014 г.

Читать не вредно-вредно не читать... Итоги

31 мая заканчивается замечательный марафон "Читать не вредно-вредно не читать". Пришла пора подводить итоги. Задачу прочитать 35 книг за 35 учебных недель я выполнила. И это всё... Ведь невыполненными остались две другие задачи, которые я тоже перед собой ставила: рассказывать о прочитанном в блоге и привлечь к чтению своих учеников. Почему так? Оказалось, что для меня сесть за компьютер, чтобы написать пост в нужное время, - часто непосильная задача, даже не знаю почему... А с учениками все еще сложнее...  Но главное для меня - это то, что я находила время для чтения... И то, что продолжение этого следует...
А теперь мой список прочитанного.
Первая часть списка была опубликована здесь.


1. Харуки Мураками "Послемрак" ( об этом здесь.)
2. Кобо Абэ "Женщина в песках" ( и об этом писала)
3. Виктор Драгунский "Он упал на траву"  ( здесь подробнее)
4.Людвик Ашкенази "Собачья жизнь"
5. Генри Шмидт "Битвы по средам" ( не забыть бы прочитать пьесу Шекспира "Буря") Книгу рекомендовала прочитать своим ученикам.
6.Роб Буйе "Всё из-за мистера Террапта"
7. Евгений Ельчин "Сталинский нос"
8. Конигсбург "Из архива миссис Э.Франквайлер, самого запутанного в мире"
9. Майя Кучерская "Тетя Мотя"
10. С.Лаврова "Куда скачет петушиная лошадь"
11.Лоис Лоури "Дающий"
12. Марина Мартиросова "Фотографии на память" . Книга пронзительная и очень современная.
13. Виталий Сёмин "Ласточка-звёздочка"
14.Дэн Браун "Утраченный символ"
15. Евгений Водолазкин "Лавр"
16. А.Жвалевский, Е.Пастернак "Гимназия № 13"
17. А.Жвалевский, Е.Пастернак "Москвест"
18. Анна Гавальда "35 кило надежды" ( читала по рекомендации своей ученицы Вики).
19. Артур Голден "Мемуары гейши"
20.Г. Куликов "Как я влиял на Севку"
21. Мари-Од Мюрай Oh, Boy!
22. Мариэтта Чудакова. Литература в школе: читаем или проходим?
23. Анника Тор. Остров море.
24. Е.Ленковская "Повелители времени. Спасти Кремль".
Итого: 42 книги. Хороший результат! Вот бы еще и рецензий столько же...

Комментариев нет:

Отправить комментарий