понедельник, 25 июля 2016 г.

3 блога недели-2

Суть идеи рассказана в "3 блогах недели". Поэтому продолжаю.
Сейчас я расскажу о трех постах, которые мне запомнились в блогах, которые я с удовольствием читаю этим летом и не только)))
1. Пост в блоге учителя начальных классов Самойловой Надежды Александровны "Азбука сердца"  "Готовность ребенка к школе". Очень правильные и нужные вещи говорит замечательный учитель, да и комментариях многое по сути добавили. Так и хочется продолжить тему разговором о том, что нужно знать родителям, когда их ребенок идёт в 5 класс.
2. Стараюсь следить за тем, что пишет Евгения Шафферт в своем блоге "Семь невозможных вещей еще до завтрака". Для меня она эксперт, специалист по подростковой литературе, к её рекомендациям я всегда прислушиваюсь. Вот и пост "Несколько книг для подростков" совсем еще свеженький, мне нужно сохранить, чтобы прочитать упомянутые там книги.
3. А третьим будет блог "Домик вышивающей кошки" рукодельницы, психолога Ольги, живущей в Астане. Нет в нём ничего педагогического, зато душевного много. Поэтому я его и читаю. Этим летом с интересом читаю посты Ольги о всяких кухонных штучках-помогайках. Как говорится, а вдруг и мне в хозяйстве такое пригодится?

А моим читателям предлагаю в комментариях давать ссылки на другие интересные блоги или рассказать о своих постах и блогах. Я обязательно загляну в гости.


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья. Евгения Шафферт у меня в друзьях в "ЖЖ". Мой блог не слишком душевный http://igorolin.livejournal.com/, скорее, наоборот, но если будет желание высказаться по острым проблемам школьного образования, то можно пообщаться. В любом случае, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Игорь! спасибо за возможность познакомиться с Вашим блогом. Немного почитала, понравилась актуальность и злободневность Ваших постов. Буду читать еще. Спасибо, что заинтересовались моим постом.

      Удалить