четверг, 21 мая 2020 г.

6 класс, русский язык

Здравствуйте, шестиклассники!

Сегодня наш последний урок русского языка в этом учебном году. Вроде бы и радостное событие, ведь впереди каникулы, но и грустное одновременно, ведь мы не виделись с вами почти три месяца... Но вы все большие молодцы! Я даже открыла многих из вас с новой стороны. Вы сумели показать себя людьми ответственными и организованными, понимающими ситуацию, терпеливыми и современными! Я очень надеюсь на очную встречу со всеми 1 сентября!


А пока будут летние каникулы, не забывайте заглядывать в этот блог. Я запланировала интересную серию материалов специально для тех, кто хочет улучшить свой результат в седьмом классе.

Обычно на последнем уроке в году я предлагаю ученикам написать, что им запомнилось на уроках русского языка, что было интересным, что доставляло мучения и от чего хотелось бы отказаться. Предлагаю сделать это и вам. Я хочу увидеть наши уроки вашими глазами, чтобы нам всем было легко и интересно учить и учиться.

С окончанием учебного года, шестиклассники! До встречи, семиклассники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий