Сегодня 13 июля 2020 года. Запись вторая.
Погода: по-прежнему жарко, днем до 45 градусов, сейчас в 23 часа все еще 26 градусов.
Основное событие рабочего дня: ЕГЭ по физике и истории, из-за чего полдня прошли практически впустую. За оставшиеся 2,5 часа смогла сделать только самые неотложные текущие документы. В то же время появились два новых проекта- процесса - переход на ФГОС среднего образования и создание электронного портфолио учителя и ученика.
Сходила в магазин и , наверно, могла бы тоже, как некоторые делать распаковку купленного... Самая интересная покупка - игра "Мафия", изучить правила которой я пытаюсь на протяжении всей своей жизни, но особенно после книги Жвалевского-Пастернак "Время всегда хорошее"".
Установила себе новое приложение Habit, чтобы отслеживать текущие процессы, которые хотелось бы выполнять. Два дня использования уже здорово дисциплинируют. Надо подумать о такой штуке для работы.
Начала проходить курсы по цифровой трансформации. Входной тест выполнила на 33 балла из 36 возможных. Считаю, что это весьма успешно.
Пост о Марии Парр будет написан после того, как дочитаю замечательную книгу "Вафельное сердце", которая, оказывается, предшественница "Вратаря и моря".
С большим интересом продолжаю слушать подкаст "Литературный Нобель", хотя желания читать книги авторов, о которых говорится, у меня нет. Сегодня слушала о лауреате 1904 года Фредерике Мистрале, поэте из Прованса, писавшем на провансальском языке.
С неослабевающим интересом слушаю третий сезон подкаста "Розенталь и Гильдерстерн". Третий сезон посвящен моей любимой теме, которую сами авторы обозначают как "Русский язык и ...". Были выпуски, посвященные темам "русский язык и деньги", "русский язык и политика", "русский язык и диалекты" и т.д. Подкаст дарит хорошие темы для ученических проектных работ.
В инстаграме попалась интересная тема, которую можно применительно к моему блогу сформулировать так: "Использование музыки на уроках..." С литературой всё замечательно, музыка действительно на уроках звучит часто, особенно на уроках, посвященных поэзии. А вот есть ли место музыке на уроках русского языка? Еще одна тема для поста, который может быть будет написан...
Да, варенье еще не сварено, кекс не испечен...
Погода: по-прежнему жарко, днем до 45 градусов, сейчас в 23 часа все еще 26 градусов.
Основное событие рабочего дня: ЕГЭ по физике и истории, из-за чего полдня прошли практически впустую. За оставшиеся 2,5 часа смогла сделать только самые неотложные текущие документы. В то же время появились два новых проекта- процесса - переход на ФГОС среднего образования и создание электронного портфолио учителя и ученика.
Сходила в магазин и , наверно, могла бы тоже, как некоторые делать распаковку купленного... Самая интересная покупка - игра "Мафия", изучить правила которой я пытаюсь на протяжении всей своей жизни, но особенно после книги Жвалевского-Пастернак "Время всегда хорошее"".
Установила себе новое приложение Habit, чтобы отслеживать текущие процессы, которые хотелось бы выполнять. Два дня использования уже здорово дисциплинируют. Надо подумать о такой штуке для работы.
Начала проходить курсы по цифровой трансформации. Входной тест выполнила на 33 балла из 36 возможных. Считаю, что это весьма успешно.
Пост о Марии Парр будет написан после того, как дочитаю замечательную книгу "Вафельное сердце", которая, оказывается, предшественница "Вратаря и моря".
С большим интересом продолжаю слушать подкаст "Литературный Нобель", хотя желания читать книги авторов, о которых говорится, у меня нет. Сегодня слушала о лауреате 1904 года Фредерике Мистрале, поэте из Прованса, писавшем на провансальском языке.
С неослабевающим интересом слушаю третий сезон подкаста "Розенталь и Гильдерстерн". Третий сезон посвящен моей любимой теме, которую сами авторы обозначают как "Русский язык и ...". Были выпуски, посвященные темам "русский язык и деньги", "русский язык и политика", "русский язык и диалекты" и т.д. Подкаст дарит хорошие темы для ученических проектных работ.
В инстаграме попалась интересная тема, которую можно применительно к моему блогу сформулировать так: "Использование музыки на уроках..." С литературой всё замечательно, музыка действительно на уроках звучит часто, особенно на уроках, посвященных поэзии. А вот есть ли место музыке на уроках русского языка? Еще одна тема для поста, который может быть будет написан...
Да, варенье еще не сварено, кекс не испечен...